Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Вязьмы Смоленской области
О школе
Директор МБОУ СОШ № 8 г. Вязьмы Смоленской области Федорова Ирина Владимировна
Телефон: 8(48131) 4-26-61 Сайт: http://vyazma-school8.edusite.ru Электронный адрес: vschool_8@mail.ru
Адрес: 215110 Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 77
История школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Вязьмы Смоленской области в своем развитии прошла следующие этапы:
Дата образования школы 1 октября 1960 года, школа тогда называлась - восьмилетняя школа-интернат № 1 ст. Вязьма Калининской железной дороги. (Архивная справка от 25.10.2010 № 7-996; приказ начальника Калининской железной дороги от 9 сентября № 49-Н «О комиссии по приему в школу-интернат № 1 ст. Вязьма»)
С 7 мая 1961 года - распоряжением МПС о реорганизации Калининской железной дороги восьмилетняя школа-интернат № 1 ст. Вязьма была передана Московской железной дороге под номером 8. Школа стала называться - восьмилетняя школа-интернат № 8 ст. Вязьма Московской железной дороги.
С 1 сентября 1966 года школа была реорганизована в среднюю школу-интернат № 8 ст. Вязьма Московской железной дороги.
С 1 сентября 1988 года – средняя школа-интернат № 8 ст. Вязьма Московской железной дороги реорганизована в среднюю общеобразовательную школу продленного дня № 8 ст. Вязьма с интернатом при школе. (Основание: приказ заместителя начальника Московской железной дороги № 47 от 28.07.1988; решение Вяземского Горисполкома № 222 от 16.06.1988)
С 1 октября 1997 года - средняя общеобразовательная школа № 8 ст. Вязьма Московской железной дороги передана в муниципальную собственность Вяземского района от МПС. Школа стала называться – муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 8 г. Вязьмы Смоленской области. (Основание: Постановление Главы Администрации Вяземского района Смоленской области № 385 от 13.08.1997; приказ заместителя начальника Московской железной дороги № 94 от 08.10.1997)
С 10 апреля 2008 года школа была реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 8 г. Вязьмы Смоленской области. (Основание: Постановление Главы муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области от 10.04.2008 № 273)
С 13 декабря 2011 года школа была переименована в муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 8 г. Вязьмы Смоленской области.
(Основание: Постановление Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области от 13.12.2011 № 1122)
С 13 декабря 2013 года школа была переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 8 г. Вязьмы Смоленской области. (Основание: Постановление Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области от 13.12.2013 № 1744)
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная. (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
Программа развития
Цель программы: создание условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире
Задачи: создание образовательной среды нацеленной на повышение качества образования; создание воспитательной среды, позволяющей ОУ реализовать Кодекс Доброжелательности; создание условий, обеспечивающих самореализацию обучающихся с разными образовательными потребностями; развитие ресурсной образовательной базы учреждения.
Ожидаемые результаты:
Для Учреждения:
• повышение конкурентоспособности учреждения;
• улучшение материально-технического обеспечения для реализации программы основного общего образования.
Для обучающихся:
• получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого;
• улучшение состояния физического, психического и социального здоровья.
Для педагогического коллектива:
• повышение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;
• рост профессиональной культуры педагогов, повышение компетентности в области применения ИКТ;
• развитие базы методических разработок с использованием ИКТ для развития творческого потенциала ребенка в условиях Учреждения.
Для семьи:
• сохранение здоровья ребенка;
• расширение области участия родителей в деятельности Учреждения (участие в образовательном процессе, в проведении совместных мероприятий);
• укрепление взаимодействия Учреждения и семьи.
Для социума:
• реализация системы социального партнерства;
• расширение образовательного пространства через сотрудничество с социокультурными учреждениями округа;
• повышение уровня правовой культуры всех участников образовательного пространства;
• превращение воспитательно-образовательного пространства школы в благоприятную среду для развития индивидуальности каждого обучающегося